15 октября 2024 состоялся расширенный городской методический совет «Содержание
деятельности ММС в 2024-2025 учебном году в рамках реализации муниципальных
проектов». В работе приняли участие управленческие команды ОО, руководители
профессиональных сообществ, руководители методических кластеров, кафедр,
педагогических мастерских и лабораторий, советники директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями, специалисты отдела
образования администрации города Лесосибирска, методисты МБУ «МИМЦ». Задача
участников методического совета состояла в поиске и согласовании основных
содержательных линий взаимодействия всех участников муниципальной методической
работы в рамках реализации муниципальных проектов: ВСОКО, МетаШкола, РЛП через
составление коллективного образовательного маршрута по выполнению данных
муниципальных проектов. Результаты деятельности групп представлены в проекте
решения городского методического совета:
• Организовать работу профессиональных обучающих сообществ (ГМО, ММК и др.)
– по выстраиванию единых подходов к организации работы с учителем по
системе оценивания образовательных результатов, с целью повышения
качества образовательных результатов;
– к определению технологий организации образовательной деятельности,
направленных на инициативное поведение школьников;
– к определению требований к событийному мероприятию, направленному на
инициативное поведение.
• Разработать единую схему анализа урока (с выделением системы оценочной
деятельности) до декабря 2024.
• Организовать методическую поддержку педагогов внутри школ с целью пробы
единой схемы анализа урока в ОО.
• Провести внутришкольную экспертизу по вопросам реализации системы
оценивания (критериальное, формирующее и др.).
• Разработать и запустить проект, вовлечь в работу всех участников образовательных
отношений и обучить заинтересованных участников.
• Провести промежуточный мониторинг, коррекцию плана «дорожной карты»,
реализацию плана проекта по созданию РЛП.
• Продолжить преобразование образовательной среды: внести изменения во все
компоненты среды дошкольной организации, в том числе локальные акты.
• Направить финансовые средства на мероприятия стратегического плана.
• Развивать педагогические компетентности родителей по вопросам развития
личностного потенциала детей.
• Создать «Школу современного родителя». Реализовать план сетевого
взаимодействия.
• Организовать участие ОО в перечневых мероприятиях, определенных Приказом
Министерства Просвещения РФ.
• Руководителям ГМО организовать Интенсивные школы для обучающихся
(каникулярное время).