Вход на сайт  

   

FAQ - помощь  

   
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

   23 мая 2017 г.в  МИМЦ состоялся  круглый стол по итогам деятельности метапредметных методических кафедр (ММК) и  городских методических объединений. Задачами мероприятия стало определить эффективность работы ММК и ГМО, выявить  проблематику деятельности сообществ учителей, наметить пути решения проблем, а также сформулировать предложения для планирования методической работы  на 2017-2018 учебный год. 

  В начале мероприятия методист МИМЦ Безруких Н.В. информировала  педагогов об участии в XII форуме управленческих практик в г.Красноярске и рассказала о "прорывных" практиках работы педагогов  края, о приоритетах в профессиональной деятельности. Методист Сапронова В.В. дала рекомендации по оформлению заданий для школьного этапа ВСОШ. Руководители    ММК отметили положительные моменты работы сообществ, в которые входили педагоги разных, хотя и смежных предметных областей- выход за рамки предметной области,  углубление и  обобщение знаний в сфере общей педагогики, дидактики, методическое взаимообогащение, приятная коммуникация с новыми коллегами, обсуждение с ними общих  профессиональных проблем . Однако большинство руководителей отметили, что подобные сообщества не дают возможности уделять должное внимание проблемам предметной области. В этой связи было предложено педагогам работать внутри предметных  ГМО, но объединяться в группы  по темам, актуальным для развития системы образования,  организовывать больше открытых уроков, занятий, практико-ориентированных мероприятий, которые помогут развить профессиональные компетенции и ответят на  вопросы не только методического , но и учебного, воспитательного, социального, инновационного характеров. Все руководители профессиональных объединений  отметили интенсивность и избыточность   мероприятий в городском образовательном пространстве в текущем учебном году, но в то же время  невозможность посетить те открытые мероприятия, которые им хотелось посетить в связи с занятостью на уроках. Было предложено организовать в городе   специальные методические дни, в ходе которых педагогам предоставится возможность без препятствия посетить открытые мероприятия коллег.