Вход на сайт  

   

FAQ - помощь  

   
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Подведены итоги по отбору практик ОО для включения их в Региональный образовательный атлас Красноярского края (РАОП). Лесосибирск стал лидером заявочной компании. Всего общеобразовательными организациями г. Лесосибирска было представлено 59 практик. Достойное место заняли практики специалистов дошкольного образования. Из 22 представленных практик ДОУ в РАОП вошли 9, в 2019 году всего было представлено 8 практик дошкольного образования в РАОП вошли 2 практики: практика ДОУ 53 и практика ДОУ 54.

 

Каждая образовательная практика заявочной компании подверглась муниципальной, технической и содержательной экспертизам специалистов дошкольного образования в разных направлениях и каждая практика получила рекомендации к дальнейшему использованию аналитики. Не обошлось и без замечаний: не все практики качественно представили результаты, механизмы их достижения. Авторам практик рекомендуется «обкатать практику», то есть перед представлением ее в РАОП представлять практику на мероприятиях разного уровня (в том числе регионального и федерального), публиковать имеющуюся базу методических материалов (разработок) (цитата).

Понимание педагогами актуальных проблем современного дошкольного образования становится более осознанным, растет профессионализм и, что очень важно - уровень самообразования. Национальный проект «Образование» расширил грани дошкольного образования, вовлекая дошколят в мир финансовой, читательской, естественнонаучной и технической грамотностей. Для детей это не новое веяние образования, а реальные постулаты социальной действительности.

Ниже представлены практики дошкольного образования, вошедшие в РАОП -2020.

 

Название практики: "Формирование предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования Лего- конструирования в образовательном процессе детского сада."
Автор(ы): Ярмухаметова Ф.Н., Швецова Е.И.
ОУ: МБДОУ «Детский сад №7 «Улыбка»
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

 

Название практики: Образовательная практика Семейный клуб дворовых игр «Выходи играть!»
Автор(ы): Паркачева С.А., Степанова Е.М.
ОУ: МБДОУ «Детский сад №41 «Лесная сказка»
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

 

Название практики: Модель инклюзивного образования реализуемая в МБДОУ "Детский сад №10 "Кораблик"
Автор(ы): Соколова Наталья Борисовна, Казаченок Валентина Геннадьевна, Солдатова Ирина Николаевна
ОУ: МБДОУ "Детский сад №10 "Кораблик""
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Модели образовательных организаций и муниципальные модели инклюзивного образования
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

 

Название практики: Сетевая лаборатория детских экспериментов на основе литературных текстов как эффективный ресурс формирования исследовательского поведения дошкольников
Автор(ы): Ерофеева Анна Николаевна, Захарова Евгения Викторовна, Калинина Оксана Николаевна, Богданова Виктория Викторовна, Петрова Людмила Сергеевна, Бигашева Заинаб Миннегараевна, Береснева Наталья Юрьевна
ОУ: МБДОУ "Детский сад №17 "Звездочка"
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

 

Название практики: Адаптированные приемы развития психических процессов для детей с ДЦП в условиях ДОУ
Автор(ы): Зверева И.В.
ОУ: МБДОУ «Детский сад № 54 «Золушка»
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

 

Название практики: Зимний сад в ДОУ – территория детских экспериментов как альтернатива познания окружающего мира в условиях местности приравненных к районам Крайнего Севера.
Автор(ы): Пригодская Оксана Витальевна
ОУ: МБДОУ №41 "Детский сад "Лесная сказка"
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

 

Название практики: Развитие связной речи с помощью карт Проппа как условие успешной социализации старших дошкольников
Автор(ы): Бурнышева Анна Валерьевна
ОУ: МБДОУ «Детский сад № 54 «Золушка»
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень

 

Название практики: Детская мультипликация как эффективный фактор развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Автор(ы): Сидорова Дарья Геннадьевна
ОУ: МБДОУ "Детский сад №42 "Аленький цветочек"
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Построение цифровой образовательной среды в образовательной организации
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень

 

Название практики: Модель инклюзивного образования в МБДОУ «Детский сад №54 «Золушка»
Автор(ы): Головинова Наталья Ивановна, Уланова Лариса Александровна
ОУ: МБДОУ "Детский сад №54 "Золушка"
Ммс:г. Лесосибирск
Направление: Модели образовательных организаций и муниципальные модели инклюзивного образования
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень