FAQ - помощь  

   

Вход на сайт  

   
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Новости

    Ежегодная междисциплинарная олимпиада школьников имени В.И.Вернадского, проходящая в рамках Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ, состоится в январе-марте 2017 года . Олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников на 2016-17 учебный год (профили "история" "обществознание"), 2 уровень. Олимпиада проводится в два этапа: отборочный и заключительный. Победители и призеры олимпиады могут рассчитывать на особые права (льготы) при поступлении в ВУЗы Российской Федерации. Согласно Регламенту Олимпиады, победители и призеры заключительного этапа Олимпиады предыдущего цикла (2015-2016 учебного года), приглашаются к участию в заключительном этапе текущего учебного года без необходимости участия в отборочных мероприятиях (* перейти к регистрации призеров и победителей прошлогодней Олимпиады).

    ООО «Учи.ру» приглашает образовательные учреждения Красноярского края принять участие в традиционной бесплатной «Дино-олимпиаде» для учеников 1-4 классов. Более 600 тысяч школьников по всей России принимают участие в олимпиадах на платформе Uchi.ru. «Дино-олимпиада» впервые объединяет несколько предметов: математика, русский язык, предпринимательство и окружающий мир, что позволяет выявить сильные стороны всех без исключения участников. Задания Олимпиады нацелены на развитие у детей нестандартного мышления и метапредметных компетенций.

    11.01.2017 прошло очередное заседание целевой группы «Методическое сопровождение введения ФГОС СОО».  Тема обсуждения – формирование  монологической речи старшеклассников. Участники группы пришли к мнению о необходимости ставить задачу развития монологической речи как педагогическую задачу на каждом предмете,  учитывать особенности возраста старшеклассников как сензитивного  для совершенствования  монологической речи на основе теоретического мышления. Были предложены некоторые условия, способствующие формированию монологической речи, а именно: организация учебной деятельности как доказательство гипотез; использование групповых форм работы, семинарских занятий, предполагающих предварительную самостоятельную работу с учебным материалом и его обобщением.

     Альберт Леонидович, педагог МБОУ ДО «ЦДО», победил в номинации «За наличие высокого рейтинга в базе данных «Одаренные дети Красноярья» (по итогам краевых мероприятий) в размере денежной премии 35 тыс. руб. Министерством образования Красноярского края проведен конкурсный отбор среди педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края, успешно работающих с одаренными детьми.

   20 декабря 2016 года  объявлен конкурс сайтов  городских методических объединений "Лучшее раскрытие и методической информации на сайте ГМО",  целью которого стало популяризация и развитие интернет-технологий в сообществах учителей-предметников и специалистов ОУ  г.Лесосибирске, стимулирование к качественному использованию современных сетевых технологий в образовании, повышение информационной культуры сообществ. В конце января 2017г.  Оргкомитет подведет итоги конкурса и определит победителей и лауреатов.

16 декабря 2016 года завершился городской конкурс «Интеллект-марафон», целью которого были :популяризация ИКТ в деятельности учащихся; стимулирование к сотрудничеству и продуктивному общению, направленному на совместное разрешение проблем, формированию способности выделять важное, ставить цели, планировать деятельность, распределять функции и ответственность; стимулирование учащихся для самостоятельной работы и стремления к самообучению.

   15 декабря 2016 г. в МБОУ «СОШ № 6» состоялось заседание базовой площадки «Организационно-методические вопросы, обеспечения образовательного процесса для детей с ТМНР» (тяжелыми множественными нарушениями развития). Рассматривались вопросы разработки специальной программы развития (СИПР). Присутствующим была предложена  форма проведения – семинар-практикум.

    13-14 декабря в Лесосибирске состоялся семинар по программе «Разработка индивидуальных образовательных программ сопровождения интеллектуально одаренных обучающихся». Ведущий семинара - заместитель директора по развитию, кандидат педагогических наук Андрей Дмитриевич Абакумов. Участниками мероприятия стали 29 педагогов и администраторов из 9 образовательных организаций Лесосибирска, а также 2 методиста МБУ «Межшкольный информационно-методический центр».

     13.12.2016 в рамках городских методических мероприятий проведено совместное заседание по защите технических проектов учащихся специализированного инженерно – технологического класса МБОУ «Лицей». Мероприятие носило открытый характер; среди присутствующих на заседании были школьники, учителя школ города, представители управления образования, методисты. Защита проектов вызвала живой интерес и положительную оценку организации деятельности образовательного учреждения по сопровождению индивидуальных проектов учащихся.

    9 декабря в детском саду №7 «Улыбка» открыла свою работу городская методическая площадка по  направлению  развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста - «Клубный час».  Педагогам детских садов города представляли опыт работы  воспитатели и специалисты ДОУ: Швецова Е.И., Горбунова Я.С., Никитина Л.Б.

    8 декабря 2016г в МБОУ "Лицей"состоялись открытый урок по физкультуре Медведева А.И.  и мастер- класс Агаповой Т.П. ,- учителей физической культуры. Более 20 коллег из городских школ по итогам мероприятий обсудили, каким образом необходимо организовывать критериальное и формирующее оценивание на уроках физической культуры с применением листов оценки.

    07.12.2016 в МБУ «МИМЦ» состоялась встреча выпускников «Школы управленческого резерва» 2016 года выпуска. Встреча носила рефлексивный характер: участники встречи поделились своими результатами с точки зрения реализации их  управленческого потенциала, оценили состояние управленческой деятельности в своих образовательных учреждениях. В итоге была отмечена эффективность «Школы управленческого резерва» как формы развития и самореализации педагогов.