Вход на сайт  

   

FAQ - помощь  

   
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

Городская сетевая интенсивная школа для 6-8 классов 
«Территория успеха» 

vk.com/territoriauspekha

 

 

 

2018-2019 учебный год

Документы

 icon Приказ от 97.02.2019 №25 «Об организации рабочей группы муниципального проекта «Территория успеха» по сетевому взаимодействию образовательных организаций в рамках создания муниципальной интенсивной школы» (165 кб)

 

 

2017-2018 учебный год

Документы

icon Приказ от 12.04.2018 №79 «Об организации рабочей группы муниципального проекта «Траектория успеха» по сетевому взаимодействию образовательных организаций в рамках создания муниципальной интенсивной школы» (162 кб)
icon Приказ от 14.06.2018 №106 «Об итогах работы группы муниципального проекта «Территория успеха» по сетевому взаимодействию образовательных организаций в рамках создания муниципальной интенсивной школы» (150 кб)
icon Проект "Территория успеха" (1,5 МБ)
icon Паспорт проекта по созданию интенсивной школы "Территория успеха" (1,2 Мб)
icon Ресурсы для обеспечения интенсивной школы "Территория успеха" (20 кб)
icon План работы проектной группы интенсивной школы "Территория успеха" (18 кб)
icon Сетевое расписание работы интенсивной школы "Территория успеха" (18 кб)
icon Распорядок дня участников интенсивной школы "Территория успеха" (14 кб)
icon Списки участников и тьюторов (23 кб)

Рабочие материалы для учасников ИШ
icon Сетевые проекты ИШ (52,6 Мбайт)
icon Я - исследователь ИШ (5,8 Мбайт)
icon Я - олимпиадник ИШ (31,9 Мбайт)
icon Я - проектировщик ИШ (25,9 Мбайт)
Видео "Работа с информационными источниками"
Видео "Модуль "Я проектировщик"

 

С 5 по 15 июня 2018 года в Лесосибирске работала городская сетевая интенсивная школа «Территория успеха». В её работе приняли участие восемь образовательных учреждений города в составе 70 школьников 5-8 кл. и 22 педагогов-тьюторов. Подготовку, формирование и реализацию содержания интенсивной школы провела тщательно отобранная проектная группа педагогов нашего города.   

Что такое «Интенсивная школа»? Интенсивная школа - это процесс обучения и получения новых знаний и практик за короткий промежуток времени. Интенсивная школа - это дополнительная возможность саморазвития, открывающая таланты, как для учащихся, так и для педагогов. Интенсивная школа - образовательное мероприятие, проводимое в режиме погружения (длительность варьируется от 5 дней до 3 недель), основанное на деятельном включении в тот или иной предметный и культурный материал. Главной задачей интенсивной школы является обеспечение «шага развития» как для детей, так и для взрослых, инициация интеллектуальной активности, развитие творческого мышления, рефлексии, понимания. Такие образовательные формы кроме учебного эффекта имеют значительный образовательный эффект, поскольку задают образ определённого сообщества, влияют на формирование ценностей и будущего.

   Отличительной особенностью данного проекта являлся системный подход к организации работы через сетевое взаимодействие педагогов разных образовательных учреждений со всеми участниками интенсива. Реализованы четыре профильных направления: гуманитарное, биологическое, физико-математическое и для школы № 5 и № 6 – английский язык. Проект предполагал изменение форм организации управления подготовкой к олимпиадному движению и проектно-исследовательской деятельности. Городской проектной группой, куда вошли методисты МИМЦ и лучшие педагоги Лесосибирска, были распределены ответственности, определены метапредметные модули для работы, разработан план сетевой деятельности, утверждены ответственные за предметное наполнение профильных «кейсов» содержанием.

Состав рабочей проектной группы: координатор муниципального проекта «Траектория успеха» по сетевому взаимодействию образовательных организаций в рамках создания муниципальной интенсивной школы - Сапронова Виктория Вениаминовна – методист МБУ «МИМЦ».

Координаторы метапредметных модулей: модуль «Я – проектировщик» - Черноброва Олеся Сергеевна, учитель МБОУ «Лицей»; модуль «Я – исследователь» - Конных Татьяна Васильевна, библиотекарь МБОУ «СОШ № 4»; модуль «Я – олимпиадник» - Богданова Лилия Анатольевна, учитель МБОУ «СОШ № 6»; психологические тренинги - Левчук Марина Васильевна,  педагог-психолог МБОУ «СОШ № 4».

Кураторы предметных профилей: Новосёлова Жанна Анатольевна – учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 2» (гуманитарный профиль); Гоголева Оксана Рашитовна – учитель физики МБОУ «СОШ №1» (физико-математический профиль); Богданова Лилия Анатольевна – учитель биологии МБОУ «СОШ №6» (биологический профиль); Аминаева Надежда Владимировна, учитель английского языка МБОУ «ООШ № 5» и Кара-Иванова Анастасия Васильевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 6» (английский язык).

   На уровне школ с участниками интенсива, одарёнными ребятами, работали педагоги-тьюторы. Тьютор - это тот, кто организует и мотивирует учащегося на приобретение необходимых компетенций, организует условия для складывания и реализации его индивидуальной образовательной траектории.

   Для участников интенсивной школы были созданы равные стартовые условия. В созданном паблике «Территории успеха» одновременно публиковались ролики, инструкции, материалы по работе на день. Совместно с тьюторами школьники делали задания по предметному профилю внутри общего модуля. Новая информационно-образовательная среда способствует осуществлять тьюторское сопровождение одаренных детей не только в реальном, но и виртуальном формате. Современные информационные технологии позволяют персонализировать работу в сети, подстраивать под себя и использовать её для своих целей. У интенсивной школы появилась возможность создать уникальное образовательное пространство для взаимодействия с одаренными детьми, педагогами, родителями. Наибольший педагогический интерес вызывает модель взаимодействия всех участников образовательного процесса, в частности, каким образом происходит сетевое взаимодействие педагогов, психологов, администрации школы, учащихся в контексте сопровождения юных дарований. Интернет-площадка «Территория успеха» стала средой и для передачи информации, и средством связи для сетевого общения. Кроме того, она стала местом, где обучающиеся могли присутствовать постоянно, где они общались, помогали друг другу и действовали совместно. Подобный способ организации информационно — образовательной среды стимулирует самостоятельную познавательную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся.

 Итогом реализация городской сетевой интенсивной школы «Территория успеха» стала творческая защита предметных сетевых проектов.

Участники гуманитарного профиля работали над составлением туристического маршрута «Енисейск – православный». Создана карта маршрута с историческими справками храмов и соборов. В 2019 году на свой 400-летний юбилей Енисейск будет приглашать, в том числе, иностранных туристов. Участники интесива, занимающиеся в английском профиле, создали QR- коды на английском и русском языках. При помощи смартфона любой желающий может самостоятельно и комфортно совершить экскурсию.

Ребята биологического профиля изучали состояние хвои сосны в разных участках города. С помощью метода биоиндексации, на основе полученных данных, была составлена общая карта состояния приземного слоя атмосферы.

Школьники физико-математического профиля определяли радиационный фон и уровень загрязнений зон отдыха Лесосибирска. Результат сетевого проекта – карта города с указанием уровней радиационного фона.

   Закрытие интенсивной школы «Территория успеха» состоялось в ФСК «Енисей». Были представлены проекты, состоялось творческое подведение итогов двухнедельной работы интесива. Все участники получили сертификаты. Проектную группу педагогов  начальник управления образованием Л есосибирска Егорова О.Ю. наградила благодарственными письмами. Продолжился праздник спортивной эстафетой и посещением бассейна.
Данный опыт работы будет представлен на августовском педагогическом совете в секции «Профессиональная компетентность педагога в работе с одарёнными и талантливыми детьми». Надеемся, что «Территория успеха» и в следующем году радушно примет в свои ряды одарённых школьников Лесосибирска.

 

 

Приказ "Итоги 2018"